Дата и время событий: 15 октября 1995 г, вечер

Место: Дуэльный клуб

Участники: Все желающие

Любимые наказания от Амбридж

правила

• Сражение происходит на волшебных палочках, ни в коем случае не должна применяться физическая сила.
• У каждого из соперников должен быть секундант.
• Запрещено использование на дуэли Непростительных заклятий!

Урон: - 1
Затмись — создаёт тёмную повязку на глазах
Силенцио — заклинание немоты, невербальные заклинания тоже могут ослабнуть.
Кантис — заклинание, которое заставляет поражённую им цель петь
Мимбл Вимбл — заклятие косноязычия. Мешает противнику правильно произносить заклинания. Вероятно, бесполезно против мага, владеющего невербальным способом произносить заклинания.
Обезъяз — заставляет язык противника приклеиться к нёбу. С таким дефектом труднее колдовать. Является, видимо, разновидностью заклинания «Мимбл Вимбл».
Веселящие чары — изобретённое Феликсом Саммерби заклятие, вызывающее приступы хохота.
Коллошу — приклеивает обувь противника к полу
Колорум — заклинание, способное изменить цвет неживого объекта, а также шерсти или волос живого существа.
Локомотор Виббли — заклинание ватных ног. Ноги придётся волочить
Мукус Ад Нозем — Проклятье Призраков. Вызывает сильный насморк
Риктусемпра — Заклинание щекотки.
Таранталлегра — заставляет ноги противника пускаться в безудержный пляс.
Титилландо — вызывает щекотку и ослабление противника.
Урон: - 2
Инкарцеро — связывание противника верёвками.
Ваддивази — заставляет лететь предмет в противника.
Дуро — превращает ткань в камень (если это занавес, очень удобно спрятаться за возникшей каменной стеной).
Жалящее заклинание — действует аналогично укусу пчел или ос
Заклинание пальцекусания — вызывает у жертвы боль в больших пальцах ног, похожую на боль от укуса
Приори Инкантатем — показывает последнее заклинание волшебной палочки. Также: название эффекта со схожим действием, при поединке двух волшебников на палочках-близнецах.
Левикорпус — подвешивает противника вниз головой
Урон: - 3
Заклинание невидимого хлыста — вызывает невидимую плеть
Аларте Аскендаре — подбрасывает объекты вверх
Депульсо — отталкивает противника.
Остолбеней — заставляет противника замереть.
Петрификус Тоталус — полная парализация противника (вероятно, временная).
Зелёное специальное заклятие (обзывайте как хотите) — одно из специальных сглазов, самое мощное. Зелёный луч с оглушительным шумом вырывается из палочки и наносит противнику урон.
Иммобулюс — парализующее заклинание.
Конфундус — заклятие, повергающее противника в ступор, дезориентирующее.
Коньюнктивитус — ослепляет противника.
Оглохни — заклинание оглушения, противник слышит лишь странное жужжание в ушах.
Оппуньо — атакующее заклинание
Флиппендо — отталкивающие чары
Эверте Статум — отталкивает противника

Защитные чары:
Каве инимикум — защитное заклинание. Делает защищаемый объект невидимым сверху
Сальвио гексиа — защитное заклинание, делает местность невидимой.
Финита — прекращение действия некоторых простых заклинаний.
Протего — Щитовые чары. Отражает заклинания противника.
Репелло Инимикум — чары, защищающие какое-либо место от врагов.
Протего (со всеми разновидностями) — щитовые чары.

предложение

Предлагаю сделать так:
Бросаем 2 кубика.
Защита от удара - сила удара
Первый игрок бросает только второй кубик, остальные - оба. Если у меня защита удара меньше, чем сила удара у оппонента, то его заклинание действует на меня и в моих дайсах "бонус" будет -1,-2 или -3, в зависимости от заклинания оппонента. Если же его дайсы меньше, то просто заклятие не действует.
Предлагаю, изначально у каждого 10 жизней, как только они заканчиваются - игрок идет навестить Помфри

атмосфера

http://s7.uploads.ru/t/5DxfU.png